В Атлантисе мы занимаемся стихийной магией, основанной, соответственно, на силе четырех стихий:
Огонь, Вода, Земля, Воздух.
Стихия мага зависит от даты рождения (можно узнать
здесь)
Маги Воздушной стихии черпают силу из обычного воздуха; Земли из земли, камня, грязи; Води из воды, пота, чего-угодно жидкого; с Огнем сложнее... при отсутствии доступного источника огня его можно будет брать из земной мантии. За счет этого тратить сил придется больше, но и по качеству и силе Огненные маги будут превосходить всех остальных. Все по формуле инертности:
медленнее набирается сила = больший потенциал она несет.
Важный момент. Способность, которая прописывается в анкете персонажа, не имеет отношения к магии! Способность – это не магия, это ваше личное качество, данное вам от рождения. Оно выделяет вас среди остальных людей и говорит о вашей естественной предрасположенности к колдовству, чувствительности к магическому и паронормальному. При этом вы можете вообще не уметь колдовать и пользоваться магией. Магии необходимо УЧИТЬСЯ, чем мы и занимаемся в нашей школе. Учим студентов чувствовать, собирать и управлять Силой, направляя ее на совершение магических действий.
Свою врожденную способность вы так же можете развивать и совершенствовать параллельно с уроками магии.
Есть три типа магов:
Светлые, Темные и
Нейтральные (Серые). Светлые – созидатели, темные – разрушители, нейтралы – универсальные (уравновешивающие).
Соответственно для каждого типа мага есть одно свое заклинание, помогающее вести магическую деятельность и направлять её в нужное им русло:
Excidium! (разрушить) - темные
Compressio! (уравновесить) - нейтрал
Creari adhaesio! (создать) - светлые
Таким образом на форуме магия зиждется на принципе созидания, разрушения и поддержания баланса.
В исполнении темных заклятие дает - "-"
В исполнении светлых заклятие дает - "+"
В исполнении нейтралов заклятие дает - "0"
Приведем наглядный пример использования заклинания (что нужно представлять и внушать) :
Экстренная ситуация: маг оказался в невесомости. Он взлетел и висит беспомощно в воздухе, ему необходимо вернуться на землю.
Техника магического действия: Первое – определить для себя, что необходимо оказаться на земле. Нужно посмотреть на землю, пожелать спуститься.
Второе - Призовите к себе силу из доступного источника согласно вашей стихии и почувствуйте то, что мешает вам ходить по земле. Для темного факультета формула заклинания - это "Excidium!" и волеизъявление разрушить преграду, для нейтрального - "Compressio!" и желание нейтрализовать, для светлого - "Creari adhaesio!", то есть создаем для себя силу притяжения.
Третье – собственно направьте полученную силу на осуществление заклинания, лучше всего сделать в виде мыслеобраза. Для темного мага это будет разрушение (представить что невесомость сделана из ваты и сжечь ее); Для Светлого - созидание (мое тело наливается свинцом); Для Нейтрального уравновешивание (представьте мысленно, что Вы лежите на надувном матрасе и он с каждой секундой медленно сдувается, сравниваясь с поверхностью пола).
Все Маги различаются по силе и опыту. Первокурсники школы вообще не могут колдовать, они используют ТОЛЬКО свою прописанную в анкете способность.
Студенты второго курса могут совершать простые действия небольшой разрушительной/созидательной силы. Их магия отличается нестабильностью, им трудно приложить правильное количество силы к правильной точке. От сюда постоянные ошибки, вроде хотел костер разжечь, сосиску пожарить, а спалил пол леса.
Преподаватели – опытные маги, могут пользоваться магией спокойно и по своему усмотрению. Директор школы обладает большей магической мощью и стабильностью полученного магического эффекта, чем любой преподаватель.
Магическая система Атлантиса является уникальной. Ее копирование и использование без согласия администрации запрещено. (с)