Вне игры: Ну что ж, Коэл все же соизволил вернуться , так что можно устроить очередную вечеринку! -)

Игровые действия: квесты "Потерявшиеся в Раю", "Первое впечатление всегда обманчиво", "Королевство кривых зеркал", "Рейны атакуют", "Ночь чудес". Открыт новый эпизод в локациии "Замок. Вне времени". Приглашаются все желающие.
Дата, время в игре: 20 декабря, вечер. На улице минус 10 градусов по цельсию, хлопьями валит снежок. "
Фаза луны: IV четверть (убывающая Луна)
Правила | Шаблон анкеты | Квесты | Список способностей |


АвторСообщение
ФСК: Светлый, земля, 2
Способности: генерация огненных шаров
Допы:
Респекты: 1

Love is a highway, I wanna ride it all night long...

анкета персонажа





Сообщение: 55
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.09 08:10. Заголовок: Магия


В Атлантисе мы занимаемся стихийной магией, основанной, соответственно, на силе четырех стихий: Огонь, Вода, Земля, Воздух.
Стихия мага зависит от даты рождения (можно узнать здесь)

Маги Воздушной стихии черпают силу из обычного воздуха; Земли из земли, камня, грязи; Води из воды, пота, чего-угодно жидкого; с Огнем сложнее... при отсутствии доступного источника огня его можно будет брать из земной мантии. За счет этого тратить сил придется больше, но и по качеству и силе Огненные маги будут превосходить всех остальных. Все по формуле инертности:
медленнее набирается сила = больший потенциал она несет.


Важный момент. Способность, которая прописывается в анкете персонажа, не имеет отношения к магии! Способность – это не магия, это ваше личное качество, данное вам от рождения. Оно выделяет вас среди остальных людей и говорит о вашей естественной предрасположенности к колдовству, чувствительности к магическому и паронормальному. При этом вы можете вообще не уметь колдовать и пользоваться магией. Магии необходимо УЧИТЬСЯ, чем мы и занимаемся в нашей школе. Учим студентов чувствовать, собирать и управлять Силой, направляя ее на совершение магических действий.
Свою врожденную способность вы так же можете развивать и совершенствовать параллельно с уроками магии.

Есть три типа магов: Светлые, Темные и Нейтральные (Серые). Светлые – созидатели, темные – разрушители, нейтралы – универсальные (уравновешивающие).
Соответственно для каждого типа мага есть одно свое заклинание, помогающее вести магическую деятельность и направлять её в нужное им русло:

Excidium! (разрушить) - темные
Compressio! (уравновесить) - нейтрал
Creari adhaesio! (создать) - светлые

Таким образом на форуме магия зиждется на принципе созидания, разрушения и поддержания баланса.

В исполнении темных заклятие дает - "-"
В исполнении светлых заклятие дает - "+"
В исполнении нейтралов заклятие дает - "0"


Приведем наглядный пример использования заклинания (что нужно представлять и внушать) :
Экстренная ситуация: маг оказался в невесомости. Он взлетел и висит беспомощно в воздухе, ему необходимо вернуться на землю.

Техника магического действия: Первое – определить для себя, что необходимо оказаться на земле. Нужно посмотреть на землю, пожелать спуститься.
Второе - Призовите к себе силу из доступного источника согласно вашей стихии и почувствуйте то, что мешает вам ходить по земле. Для темного факультета формула заклинания - это "Excidium!" и волеизъявление разрушить преграду, для нейтрального - "Compressio!" и желание нейтрализовать, для светлого - "Creari adhaesio!", то есть создаем для себя силу притяжения.
Третье – собственно направьте полученную силу на осуществление заклинания, лучше всего сделать в виде мыслеобраза. Для темного мага это будет разрушение (представить что невесомость сделана из ваты и сжечь ее); Для Светлого - созидание (мое тело наливается свинцом); Для Нейтрального уравновешивание (представьте мысленно, что Вы лежите на надувном матрасе и он с каждой секундой медленно сдувается, сравниваясь с поверхностью пола).

Все Маги различаются по силе и опыту. Первокурсники школы вообще не могут колдовать, они используют ТОЛЬКО свою прописанную в анкете способность.
Студенты второго курса могут совершать простые действия небольшой разрушительной/созидательной силы. Их магия отличается нестабильностью, им трудно приложить правильное количество силы к правильной точке. От сюда постоянные ошибки, вроде хотел костер разжечь, сосиску пожарить, а спалил пол леса.
Преподаватели – опытные маги, могут пользоваться магией спокойно и по своему усмотрению. Директор школы обладает большей магической мощью и стабильностью полученного магического эффекта, чем любой преподаватель.


Магическая система Атлантиса является уникальной. Ее копирование и использование без согласия администрации запрещено. (с)

Я, можно сказать, новую жизнь начинаю (с) Почтальон Печкин Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет